Чем отличается соцфишинг и вонтрезалт?

Разница между сервисами огромная. Соцфишинг - старейший публичный сервис в этом направлении, был создан в 2012 году. Можно выделить основные отличия:

- У соцфишинг охват данных шире по количеству типов данных

- Цена соцфишинг в разы ниже, а то и в сотни раз. И это совершенно не связано с качеством

- Выдаются именно контакты посетителей сайта, а не предположения с перекупленных данных, предположительно marketolog.mts.ru target.megafon.ru marketing.beeline.ru

- Соцфишинг не перепродает данные клиентов другим клиентам. В вонтрезалт заявлялась перепродажа откуда-то "берущихся" данных разным клиентам

- Прозрачная репутация соцфишинг за 10 лет, без судов, вонтрезалт же сотни судов в судебной практике по возврату денег, множество негатива

Можно найти какие-то другие отличия, так как это по сути разные системы, но цель одна.

Сегодня мы рассмотрим важную тему соцфишинг или вонтрезалт - определение контактов посетителей сайта. В первую очередь стоит отметить, что сбор контактов – это ключевой элемент любого маркетингового плана. Наличие контактной информации помогает вам лучше понять свою аудиторию и создавать более целесообразные маркетинговые кампании.

Однако важно понимать, что сбор контактов и сбор данных с сайта – две совершенно разные вещи. Сбор данных с сайта происходит для изучения поведения пользователей в онлайн-среде. Он помогает вам узнать, какие товары привлекают клиентов, как они перемещаются по вашему сайту и т.д. Эта информация полезна для оптимизации и продвижения вашего сайта.

С другой стороны, сбор контактов посетителей сайта предоставляет вам возможность прямого общения с клиентами. Он позволяет вам получать информацию о людях, которые посещали ваш сайт, и делать персонализированные предложения. С помощью сбора контактов вы можете привлечь их обратно на сайт и поддерживать длительные и устойчивые отношения.

Итак, сбор контактов посетителей сайта и сбор данных с сайта – две различные вещи. Они помогают вам получить разные преимущества и построить более эффективную маркетинговую кампанию. Важно понимать, какие из этих двух методов будут наиболее полезны для вашего бизнеса.